В соответствии с задумкой дизайнера, открытое жилое пространство первого уровня должно производить на любого гостя неизгладимое впечатление, как говорит сам автор – «вау-эффект». Решить эту задачу помогло использование насыщенных красок, контрастных цветовых переходов и несимметричных форм. Это стиль, который подойдет не всем, он очень индивидуален и создан с учетом предпочтений клиента, - комментирует стилистический выбор автор.
По признанию архитектора, кухня с самого начала была крепким орешком, потому что для нее не хватало места. Пришлось вмещать все элементы в рамки небольшой площади, но так, чтобы здесь можно было комфортно готовить и иметь всё необходимое оборудование.
Первоначальный проект предполагал размещение в чёрном блоке гостевого санузла. Однако, в ходе реализации проекта от санузла было решено отказаться ради высвобождения большего пространства. Таким образом блок с кухонной раковиной сильно уменьшился в размере, а за ним в небольшой комнатке была сделана кладовая.
Отдельной частью дневной зоны является столовая, расположение которой определяется расположением стояков вентиляции в квартире.
Благодаря оригинальной планировке это пространство подходит не только для повседневной готовки, но и является идеальным местом для проведения вечеринок. Одним из важнейших элементов оборудования здесь является остров, форма которого должна была соответствовать изгибам стен и потолка. Рабочий стол с варочной панелью является самостоятельной скульптурой, что придает кухне менее формальный статус.
Столешница изготовлена из панелей, имитирующих бетон. Это прессованный ламинат Cleaf от бренда Forner. Все 3D-элементы на фасадах и корпусе выполнены из массива дуба.
Красный цвет в стиле Ferrari, который мы уже упоминали выше, делает пространство более динамичным. Также, важную роль играют нестандартные предметы мебели сложной формы. Стиль мебели можно однозначно отнести к кубизму. Если судить о стиле с точки зрения отделочных материалов, то можно найти все признаки лофта: необработанный бетон, стекло, сталь и даже грубое дерево – всё это неотъемлемая часть индустриального стиля.
Дизайнер всячески стремился подчеркнуть неправильную геометрию и уйти от симметрии. Поэтому мы видим множество прямых линий, расположенных под углом относительно друг друга. Например, зонирующие линии на полу (стыки напольных покрытий) и на потолке (границы гостиной) не симметричны.
В целом, интерьер первого уровня получился очень активным и насыщенным, дизайн каждого отдельного уголка имеет свои уникальные особенности, но, при этом, всё подчинено общей концепции.