Владельцем отеля и идейным вдохновителем всего проекта стал Майкл Кауне – владелец модного немецкого журнала об искусстве «Qvest». Не трудно догадаться откуда взялось название отеля. Кауне приобрёл старинное здание не только для того, чтобы создать там городскую гостиницу, проект был задуман как модное дизайнерское пространство Кёльна, в котором разместятся экспонаты современного искусства из личной коллекции владельца. Таким образом получилось создать настоящий музей современного дизайна. Гости могут даже забрать домой «сувенир» из эксклюзивного магазина, где продается тщательно подобранная мебель и предметы дизайна.
Многие работы, из представленных в отеле, долгое время находились в архивных хранилищах, - поясняет Кауне. «Но благодаря The Qvest они собраны в одном месте. Это то, что меня вдохновляло, когда мы реализовывали проект, потому что для меня окружающая среда создает перспективу». В Qvest красота явно изобилует. И это проистекает из того, что один человек всю жизнь посвятил себя творческому самовыражению. «Почти все в отеле связано со мной лично», - отмечает Кауне.
Многие работы, из представленных в отеле, долгое время находились в архивных хранилищах, - поясняет Кауне. «Но благодаря The Qvest они собраны в одном месте. Это то, что меня вдохновляло, когда мы реализовывали проект, потому что для меня окружающая среда создает перспективу». В Qvest красота явно изобилует. И это проистекает из того, что один человек всю жизнь посвятил себя творческому самовыражению. «Почти все в отеле связано со мной лично», - отмечает Кауне.
Внутри, интерьер удивляет сочетанием сакральной архитектуры и дизайна XX века, в котором умело доминирует высококачественная жилая классика 1920-х и 1930-х годов (Баухаус) и 1950-х и 1960-х годов.
Что такое Баухауз? Во внутреннем оформлении сделан акцент на авангардный немецкий стиль начала XX века. Изначально, «баухаус» - это название учебного заведения для подготовки архитекторов, там сформировалось сообщество мастеров, которые выработали свой собственный новый стиль. Стиль был очень популярен в Германии того времени, многие его элементы и принципы используются и сейчас современными дизайнерами. Главный концептуальный посыл стиля сводятся к лозунгу «функционализм», то есть, что утилитарно, удобно, то и красиво.