Повествовательный сюжет витражей строился снизу-вверх, поэтому мы начинаем разбор с нижних панелей.
В XIII веке производство витража было черезвычайно дорогостоящим, поэтому церковь объявляла сбор пожертвований на застекление того или иного окна. Очень часто работу финансировали профессиональные городские союзы мастеров (гильдии). Окно "добрый самаритянин" было создано на деньги гильдии сапожников. Поэтому три первых сюжета посвящены жертвователям, т.е. сапожникам и их работе.
Сцена 1 - резка кожи сапожником
Сцена 2 - сапожники делают подошвы из шнура
Сцена 3 - Семь фигур сапожников. На панели есть надпись "sutores" - сапожники. Возможно, что персонаж, одетый в зеленое и красно-коричневое - глава гильдии . Некоторые фигуры наблюдают за изображением окна, в то время как другие смотрят на панель 4, где Иисус рассказывает притчу о добром самарянине двум фарисеям. В правом верхнем углу рука с указательным пальцем, что, вероятно симолизирует благословление работы и окно сапожников.